СОЦІАЛЬНА ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ БІЗНЕСУ, МЕНЕДЖЕРІВ І ВИКОНАВЦІВ
Ключові слова:
соціалізація, соціальна відповідальність, інтернальність особистості, екстернальність особистості, социализация, социальная ответстенность, интернальность личности, эктернальность личности, socialization, social responsibility, internality of personalitieАнотація
Розкрито значення соціалізації особи у формуванні її соціальної відповідальності та усвідомленні групових та індивідуальних норм поведінки, визначено соціальну відповідальніть як стійку особистісну властивість менеджера.
Раскрыто значение социализации личности при формировании ее социальной ответственности и осознании групповых и индивидуальных норм поведения, социальная ответственность определена как стойкое личностное свойство менеджера.
The value of socialization of person is exposed in forming of it social responsibility and awareness of group and individual codes of conduct, certainly social response as proof personality property of manager.
Посилання
Зубов В. Філософія підприємництва [Текст] / В. Зубов, Л. Кривега, А. Косих. – Запоріжжя: Дінас, 2000. – 189 с.
Как выгодно быть добрым: Сделайте свой бизнес социально ответственным [Текст] / Туркин С. —М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. —381с.
Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес. [Текст] – М.: АКОС, 2007—160 с.
Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. [Текст] / Под ред.: С. Е. Литовченко, М. И. Корсакова. – М.: Ассоциация менеджеров, 2003. – 100 с.
Котлер Філіп, Лі. Ненсі. Корпоративна соціальна відповідальність. [Текст] — К.:Агенція «Стандарт», 2005.
Кричевский Н. А., Гончаров С. Ф. Корпоративная социальная ответственность.2-е изд. [Текст] — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. — 216 с. 7. Меморандум «О принципах корпоративной социальной ответственности». [Текст] — М.: Ассоциация Менеджеров, 2006. — 18 с.
Муздыбаев Кунашбек. Психология ответственности. Монография. [Текст] – Ленинград: Издательство «Наука», Ленинградское отделение, 1983. – 240 с.
Петрунин Ю. Ю. Этика бизнеса [Текст] / Ю. Ю. Петрунин. – [3-е изд., перераб. и доп.]. – М.: Дело, 2004.
Скібіцький О. М., Матвєєв В. В., Жаворонков В.О. Менеджмент підприємницької діяльності. Книга третя: Соціально-психологічні аспекти. Навч. посібник для студ. економ. вузів [Текст] / За ред. Л. І. Скібіцької. – К.: Кондор, 2011. – 738 с.
Сьюзан Симпсон, Сергей Туркин, Сари Коллиер. Социальное измерение в бизнесе. [Текст] — М.: Изд. дом «Красная площадь», 2001. — 96 с.