СЕРВІС-ЦЕНТРИ З ОБСЛУГОВУВАННЯ ПАСАЖИРІВ НА ЗАЛІЗНИЧНОМУ ТРАНСПОРТІ
Ключові слова:
якість, пасажир, залізничний транспорт, качество, пассажир, железнодорожный транспорт, quality, passenger, the railway transportАнотація
В статті розглядається питання щодо якості обслуговування пасажирів на залізничному транспорті України.
В статье рассматривается вопрос связан ис качеством обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте Украины.
In the article a question is examined in relation to quality maintenance of passengers on the railway transport of Ukraine.
Посилання
Аксенов И.М. Основы маркетинга в сфере пассажирских перевозок [Текст] – К.: КМУГА, 1999. – 185 с.
Кочнев Ф.П. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте. [Текст] – М.: Транспорт, 1980. – 496 с.
Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: качество и эффективность. [Текст] М.: Транспорт. -1993. – 256 с
Иловайский Н.Д., Кисилев А.Н. Сервис на транспорте (железнодорожном): Учебник для вузов. [Текст] – М.: Маршрут, 2003. – 59 с.