СЕРВІС-ЦЕНТРИ З ОБСЛУГОВУВАННЯ ПАСАЖИРІВ НА ЗАЛІЗНИЧНОМУ ТРАНСПОРТІ

Автор(и)

  • К.М. Шерепа

Ключові слова:

якість, пасажир, залізничний транспорт, качество, пассажир, железнодорожный транспорт, quality, passenger, the railway transport

Анотація

 В статті розглядається питання щодо якості обслуговування пасажирів на залізничному транспорті України.

 В статье рассматривается вопрос связан ис качеством обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте Украины.

 In the article a question is examined in relation to quality maintenance of passengers on the railway transport of Ukraine.

Посилання

Аксенов И.М. Основы маркетинга в сфере пассажирских перевозок [Текст] – К.: КМУГА, 1999. – 185 с.

Кочнев Ф.П. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте. [Текст] – М.: Транспорт, 1980. – 496 с.

Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: качество и эффективность. [Текст] М.: Транспорт. -1993. – 256 с

Иловайский Н.Д., Кисилев А.Н. Сервис на транспорте (железнодорожном): Учебник для вузов. [Текст] – М.: Маршрут, 2003. – 59 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2012-06-12

Номер

Розділ

Статьи