МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛА

Автор(и)

  • И.М. Аксенов
  • А.В. Литковский

Ключові слова:

маркетинг, логістика, термінал, логистика, терминал, marketing, logistic, terminal

Анотація

 В статті показане значення маркетингу й логістики в управлінні діяльністю великих пасажирських терміналів.

В статье поазано значение маркетинга и логистики в управлении деятельностью крупных пассажирских терминалов.

In the article the value of marketing and logistic is rotined in a management activity of large passenger terminals.

Посилання

Абрамов А.П. Транспортный маркетинг: проблемы становления и функционирования /Железнодорожный транспорт – 1991-№4-С.10-12.

Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванов В.А.Маркетинг на транспорте. – М: Желдориздат. – 2001-327с.

Аксенов И.М., Эффективность пассажирских железнодорожных перевозок. Монография. К. Видавництво «Транспорт України»,2004, 284 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2012-06-07

Номер

Розділ

Статьи