КОМПОЗИЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫСОТОЙ ПОЛЁТА В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

Автор(и)

  • Е.А. Копытова Международный научно-учебный центр информационных технологий и систем НАН и МОН Украины, Киев

Анотація

 Проблема столкновения ЛА сопровождает развитие авиации практически с начала её существования. Для того, чтобы повысить пропускную способность ВС в эшелонах, было принято решение сократить высоту экономически выгодных эшелонов, увеличив тем самым их количество. Система предотвращения столкновения (СПС), которой должно быть оборудовано каждое ВС, приспособлено к этому уменьшению. Время, которое рассчитывает система СПС для безопасного расхождения судов и выдерживая безопасной высоты расхождения равной 180м, включает в себя и время, которое может потратить ВС, парируя влияние возмущённой атмосферы на полёт. Сведя к минимуму действие ветровых возмущений на полёт ВС в конфликтной ситуации, можно сократить время на разведение судов и безопасное их возвращение на прежний эшелон полёта без создания новых конфликтных ситуаций.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

АЕРОДИНАМІКА ТА БЕЗПЕКА ПОЛЬОТІВ